Администрация Киржачского района Владимирской области
Официальный интернет-портал

Экономика и финансы

Для оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленных налоговых льгот используются следующие критерии:
а) оценка бюджетной эффективности от предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков предусматривает определение коэффициента эффективности налоговых льгот, предоставленных данной категории налогоплательщиков;
б) социальная эффективность.
Налоговые льготы могут быть предоставлены или их использование считается эффективным, если коэффициент эффективности налоговых льгот, предоставленных отдельным категориям налогоплательщиков, больше единицы (Кэф.кп > 1).

В 2014 году налоговые льготы предоставлялись налогоплательщикам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и услуги торговли.

Коэффициент эффективности налоговых льгот предоставленных налогоплательщикам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на пригородных маршрутах,  Кэф.кп   = 1,96
Социальная эффективность от оказания услуг по перевозке пассажиров на маршрутах пригородного сообщения  - увеличение объемов перевозок пассажиров транспортом общего пользования и  обеспечение жителей отдаленных сельских населенных пунктов автотранспортными услугами.
Коэффициент эффективности налоговых льгот предоставленных налогоплательщикам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров  транспортом общего пользования  на  внутригородских маршрутах,  Кэф.кп = 1,27
Социальная эффективность от оказания услуг по перевозке пассажиров на внутригородских маршрутах – доступность данных  услуг для населения и повышение качества обслуживания пассажиров.
Коэффициент эффективности налоговых льгот предоставленных налогоплательщикам, оказывающим услуги торговли:
- розничная торговля товарами детского ассортимента  Кэф.кп =  1,6;
- розничная торговля готовыми лекарственными средствами  Кэф.кп =  0,94 (значение данного коэффициента менее 1 сложилось в результате уменьшения числа налогоплательщиков).

Социальная эффективность от оказания услуг торговли - сохранение рабочих мест, повышение качества обслуживания покупателей, доступность данных услуг для населения.