Администрация Киржачского района Владимирской области
Официальный интернет-портал

Новости

17.01.2023
Сергей Будкин продолжил знакомство с предприятиями Киржачского района

Сегодня и.о. главы администрации района Сергей Будкин продолжил свое знакомство с промышленным потенциалом Киржачского района и посетил производство ИП Спирина Ю.В., выпускающее продукцию под торговой маркой «Эверена».

Вместе со своим первым заместителем Олегом Пташкиным и руководителем компании Денисом Спириным он осмотрел производство, познакомился с выпускаемой продукцией. Ассортимент продукции широк, но в ходе встречи, Денис Спирин особое внимание уделил новинке, производство которой освоено в 2022 году и очень востребовано. Это зимние спальные мешки. Он признался, что модель была существенно доработана с учетом требований военных, принимающих участие в СВО, а само производство начато не ради получения прибыли, а как вклад компании в общее дело. Денис Александрович уже неоднократно безвозмездно передавал партии спальников для обеспечения военных, принимающих участие в боевых действиях. Буквально на прошлой неделе сам лично отвез еще одну партию для морских пехотинцев, выполняющих задачи по защите интересов нашей страны.

По итогам встречи Сергей Будкин отметил потенциал предприятия и темпы его развития, а также вовлеченность директора компании Дениса Спирина в производственные процессы и нацеленность на долгосрочную перспективу.


Для справки:

Компания "Эверена", (ИП Спирина Ю.В), директор Спирин Д.А. Создана на территории Киржачского района в 2017 году. Продукция сертифицирована. Площадь производственных площадей - 1500 кв. м. На предприятии работает 10 сотрудников. Все они местные жители.

Основа выпускаемой продукции: текстиль для садовой мебели, подушки и текстильные изделия для дома, текстильные изделия для домашних животных.

Предприятие динамично развивается. Линейка выпускаемой продукции в настоящий момент превышает 200 наименований. За 5 лет обороты с 5 млн рублей выросли до 125 млн рублей. В 2023 году планируется удвоить этот результат.

С 2021 года - основным каналом продаж являются маркетплейсы (Озон и WB).

В ноябре 2022 года за первые 10 дней продаж спальных мешков на маркетплейсах компания стала номер 1 среди 30 активных участников в данной категории.

В планах компании на ближайшие 5 лет – достичь годового оборота 1 млрд рублей.